В выставочной зоне Чемпионата молодых кровельщиков был представлен стенд компании "ОРИМА". Небольшое блиц-интервью дала сотрудникам НКС Галина Тиккала, управляющая ООО "ОРИМА".
- ORIMA – это международный бренд. Наша продукция продается в Финляндии, Швеции, Норвегии, России, Украине, Эстонии и Латвии. Мы изначально по происхождению своему тяготеем к скандинавским и прибалтийским рынкам. На Чемпионате молодых кровельщиков стенд представляет наш латвийский дилер.
Естественно, наша цель – рассказать о себе как можно большему числу профессиональных кровельщиков. Мы заинтересованы в профессионалах, а они заинтересованы в нас, так как продукция ORIMA не имеет аналогов по качеству.
Поскольку одна из номинаций посвящена металлической фальцевой кровле, мы особый упор делаем на один из наших продуктов – инновационную опору для фальцевых кровель, которая, в отличии от конкурентов, состоит не из двух, а из одной детали! Это делает ее монтаж более быстрым, удобным и безопасным. Ее можно взять одной рукой, разместить в нужном месте кровли и легко зафиксировать – все болты уже установлены.
- Оправдываются ли ваши ожидания по наполненности и динамике мероприятия?
- Мы видим, что наши каталоги со стоек исчезают. Но это не всегда значит, что завтра к нам придут новые клиенты. Учитывая многочисленность китайской делегации, скорее всего завтра у нас появятся конкуренты. Хотя использование, копирование наших идей – это тоже своеобразное признание…